Интернет-магазин автозапчастей

Интернет-магазин автозапчастей

Создание интернет-магазина дело нелегкое, в котором расположение составных частей сайта (блоков) является наиважнейшим при формировании посетителем мнения об удобстве сайта.

Пользователи, приходя на ваш сайт формируют свое впечатление о нем в первые десять секунд, и решают, остаться, либо уйти. На поведенческие факторы также влияют блоки и их визуальное оформление, графическое содержимое сайта и интуитивная простота использования.

Наша команда Tale.by имеет успешный опыт создания эффективных интернет-магазинов, в том числе интернет-магазинов автозапчастей. Мы на протяжении пяти лет успешно администрируем и продвигаем сайт этого сегмента, и хотим поделиться с вами своими секретами его создания и продвижения.

Важные блоки интернет-магазина автозапчастей 

Блок это элемент сайта, который содержит какую-либо информацию, ссылки, формы, виджеты. Блоки могут содержать в себе товары с текстовым описанием и изображениями, слайды-картинки, элементы навигации, контакты, и элементы поиска.

Первый блок, – навигационное меню сайта, в котором мы расположили логотип, время работы интернет-магазина и call центра. Здесь же располагаются наглядная корзина сайта и основные страницы (каталог товаров по виду запчастей, каталог товаров по маркам автомобилей), и две страницы, – контакты, и доставка.

Наше меню сайта зафиксировано, и при скролах мышкой всегда остается в поле зрения посетителя, чтобы он в любой момент мог перейти к запчастям, корзине, и узнать информацию о доставке и контактах с любой страницы сайта.

Затем после меню мы расположили слайдер, который автоматически перелистывает изображение, на котором еще располагается текст по смыслу (это может быть фото ассортимента, либо полезный совет по пользованию сайтом).

После слайдера у нас идет сдвоенный блок с контактами, формой подбора детали и дополнительно сверстанным навигационным меню, состоящим из текстовых ссылок и фотографий-ссылок конкретных деталей. Это сделано для того чтобы люди могли в один клик перейти к необходимой им продукции, и быстро сделать заказ. 

Затем идут два блока, через которые можно подобрать детали по коду, марке автомобиля, модели и наименованию. Опять же это сделано для посетителя, чтобы он мог быстро найти деталь.

После поиска страница делится на два блока. Один небольшой слева, и основной большой, который располагается в центре и включает в себя правую часть страницы.

В блоке слева идет перечисление марок автомобилей, а справа расположены логотипы марок. Все перечисленные элементы кликабельны, и ведут на соответствующие страницы с деталями.

После иконок с логотипами автобрендов мы расположили небольшой сео-текст, который важен для поисковой оптимизации сайта. За ним идет превью блога с отображением последних статей в виде кратких карточек с  картинками и описанием, по которым можно перейти и прочесть статью.

Затем идет еще один горизонтальный прокручиваемый слайдер с логотипами автобрендов. Кликнув на них пользователь попадает опять же в раздел деталей по конкретной марке авто.

А теперь настало время заключительного блока, – подвала, или футера. Здесь мы расположили наши контакты, ссылки на подбор деталей, и ссылки на самые важные страницы сайта, а также информацию о регистрации сайта, и знак защиты авторских прав.

Кроме этого на этот сайт мы встроили форму обратной связи, через которую посетители могут проконсультироваться напрямую с менеджером по продажам.

Создание интернет-магазинов в Минске

Наша команда имеет хорошую подготовку в области сайтостроения, которая проверена пятилетним опытом реализации крупных проектов, и опытом создания множества успешных сайтов

Если вы хотите заказать интернет магазин, – наша команда готова помочь вам в этом. Сотрудничая с нами, вы получите не только рабочий интернет-магазин, но и реальную прибыль, которую он вам принесет в будущем.

С наилучшими пожеланиями. Команда Tale.by.


Поделиться в соцсетях: