Как писать статьи для продвижения сайта

Как писать статьи для продвижения сайта

Ко всем вещам  в жизни нужно подходить ответственно. И если речь идет о статьях для продвижения сайта, то будет лучше, если вы их напишите с учетом пунктов, которые мы изложим ниже в статье.

Требования к тексту для продвижения статьями

Статьи без ошибок. Перепроверяйте и перечитывайте то, что пишите. Ошибки в тексте желательно не допускать. Казалось бы, – мелочь, но от этого зависит ваша репутация в глазах посетителей, а также рейтинг в поисковых системах. Зачастую, кроме грамматических ошибок, в текстах можно наблюдать ошибки в символах. Дефисах, тире, и кавычках.

Уникальность статей для продвижения. Проверяйте уникальность написанного материала через специальные сервисы вроде content-watch. Придерживайтесь уровня уникальности текста в 80-100%. Это важный момент.

Используйте ключевые слова. Иначе говоря это запросы, которые интересны людям. Узнать их можно например через Яндекс Вордстат. Когда пишете статью, найдите для неё 3-4 ключевых запроса, и постарайтесь их включить в текст, выделив жирным.

Выделяйте ключи жирным. Выделение жирным это теги  <b> и <strong>. Так вот ключевые слова вы должны выделять стронгом, а тег <b> использовать для дополнительного выделения жирным. Тег <b> нужен для визуального дополнения статьи. С помощью него можно фокусировать внимание на важных вещах. Визуально вы не поймете разницы в этих тегах, но использование этого приема позволит получить лучший рейтинг от поисковых систем.

Используйте синонимы ключей. При подборе ключей, Яндекс Вордстат предлагает множество похожих запросов, на которые нужно также обращать внимание. Их использование разбавит статью, и избавит вас от переспама слов.

Семантика текста или учет переспама слов. Есть сервисы, вроде advego.ru/text/seo/top/, в которые можно добавить свой текст и посмотреть сколько раз в нем используется то или иное слово. Рекомендуем придерживайтесь показателя употребления слова или фразы в 4% от общего объема текста. 

Используйте уникальные изображения. Желательно делать к своим статьям свои сопроводительные изображения, таблицы, схемы, графики. Это прибавит вам репутации в сотрудничестве с поисковиками, и обезопасит от возможных проблем с правообладателями.

Заполняйте мета-теги. В панели управления сайтом, через которую вы будете публиковать статью на сайт, кроме основного текста вы должны будете заполнить мета-теги, такие как title (H1), seo-title, description, keywords. По их правильному заполнению со временем мы сделаем отдельную статью.

Делайте в статье заголовки второго и третьего уровня. Это так называемые H2 и H3. Это нужно опять же для лучшего ранжирования в поисковых системах. В таких заголовках лучше комбинировать ключевой запрос с подходящим по теме текстом.

Следите за общей направленностью текста. Рекомендуем перед началом написания статьи собрать ключи, а затем набросать её краткое содержание. Когда вы видите перед глазами структуру статьи, то вам просто останется расписать каждый её пункт в подробностях. Это удобно.

Используйте опыт конкурентов. Если вы пишете статью под конкретный запрос, обратите внимание на сайты, находящиеся в топ 5 или топ 10 по этому запросу. Посмотрите о чем и как они пишут. Возьми из этого самое лучшее, и усовершенствуйте. Сделайте так, чтобы людям было полезно, удобно, и понятно читать ваши материалы.

Написание качественного контента и продвижение сайтов в Минске

Более пяти лет мы успешно занимаемся продвижением сайтов в Минске и Беларуси. Пишем уникальные сео-статьи, составляем семантические ядра. Анализируем позиции. Делаем планы по продвижению. Достигаем цели, и выводим сайты в топ 5 по конкурентным запросам. С командой Tale.by продвижение станет нашей заботой. Это то, что мы любим, и делаем на отлично.


Поделиться в соцсетях: