Как заполнять мета-теги и заголовки h1 - основы продвижения сайтов

#продвижение, #мета-теги, #seo
Как заполнять мета-теги и заголовки h1 - основы продвижения сайтов

Сейчас на просторах Интернета существует множество различных сайтов, предлагающих свои товары или услуги. Клиенты в большинстве случаев не заходят далее первой пары предложенных Google или Яндекс страниц поиска, поэтому для любого сайта, важно быть в первой десятке сайтов на страницах поисковиков. Для этого он должен быть наполнен уникальным контентом и изображениями, а также одним из главных критериев в интернет-продвижении сайтов является правильное заполнение каждой Web-страницы мета-тегами: title(заголовок), description(описание), keywords(ключевые слова) и заголовков.

Как правильно заполнять SEO-теги?

Мета-тег Title (Заголовок страницы)

Title – один из основных SEO-тегов страницы, это одноврменно:

  • и название, которое отображается во вкладке браузера, когда открыт ваш сайт;
  • и заголовок результата в выдаче при поиске сайта.

Данный тег имеет очень важное значение, так как именно он дает главную информацию посетителю и поисковым системам о содержимом ваших страниц. Для корректного восприятия поисковиками содержимого ваших сайтов, заголовок должен быть уникальным для каждой отдельной страницы, достаточно конкретным и полностью соответствовать тематике страницы. Его стоит заполнять исходя из наиболее важных ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы отдавалась именно эта страница в поисковой выдаче. Важно помнить, что мета-тег title быть полностью законченным предложением и по размеру не должен превышать 70 символов. Если у вас получился короткий заголовок, то лучше его дополнить припиской с общими к этой теме ключевыми словами, чтобы они также получили вес при оценке роботом материала на этой странице.

Как заполнить title для продвижения сайта

Мета-тег Description (Описание)

Description - мета-тег, содержание которого чаще всего находится под ссылкой на сайт в результатах поиска. Данный тег должен давать максимально точное описание и рекламировать ваш товар или услугу, а также привлекать внимание потенциальных клиентов. Он может содержать самые частотные ключевые слова, по которым производится поиск данного товара, в другой слово-форме, используя синонимы из вашего семантического ядра. Описание должно быть лаконичным, логичным, давать самую важную информацию и включать максимальное количество слов высокой частотности. Также этот тег не должен фразами повторять title. Размер Description обычно не превышает 150 символов.

Как заполнить meta-description для продвижения сайта

Мета-тег Keywords (Ключевые слова)

Keywords - мета-тег, включающий ключевые слова, встречающиеся на web-странице. Уже несколько лет поисковые системы не учитывают этот мета-тег для продвижения. Ключевые слова используются только для определения основного содержания страниц и показывают под какие запросы оно оптимизировано. Данный мета-тег заполняется как список ключевых слов и словосочетаний (обычно через запятую), характеризующих интернет-страницу. Хотя это и не обязательно, мы рекомендуем заполнять мета-тег Keywords.

Как заполнить keywords для продвижения сайта

Тег H1 (Заголовок первого уровня)

Тег H1 - видимый заголовок страницы, ее название. Содержит наименование товара или услуги, отображенной на web-странице, поэтому он должен точно называть предлагаемый продукт, не вводя посетителей сайта в заблуждение. Очень важно, чтобы заголовок первого уровня был уникальным и встречался на вашей странице один раз. Заголовок следует делать не очень длинным, чтобы он вмещался в одну строку, так как длинное название рассеивает внимание посетителя.

Обычно текст, заключенный в <h1></h1> размещается в начале содержимого страницы, чтобы потенциальный клиент сразу видел, в чем суть содержимого. В этот тег следует включать основной поисковой запрос для данной страницы. Тег H1 не должен содержать воды и лишних ненужных слов, он как и description - ни в коем случае не должен дублировать title.

Как заполнить headers для продвижения сайта

Инструменты для анализа SEO-данных

Заполняя мета-теги и заголовки по всем вышеперечисленным правилам, можно достичь максимального успеха в продвижении Web-страницы. Для проверки правильности заполнения используются различные инструменты - специализированные сайты, плагины, приложения. Существует удобный плагин для проверки корректности заполнения SEO-данных - seoQuake, который позволяет просматривать ключевые SEO-показатели любой страницы, а также предлагает другие полезные инструменты, в том числе для проведения SEO-аудита.

Качественное продвижение ваших сайтов в Минске

Мы уже много лет занимаемся продвижением сайтов в поисковых системах. Наша задача - поставить ваш сайт как можно выше на страницах результатов поисковой выдачи по конкурентным запросам. Мы предлагаем все услуги по продвижению: составление семантического ядра, наполнение уникальным контентом, внутреннюю оптимизацию, SEO-аудит сайта и прочее. С командой Tale.by продвижение станет нашей заботой. Это то, что мы любим и делаем на отлично.


Поделиться в соцсетях: