Какие есть виды e-mail рассылок?

Какие есть виды e-mail рассылок?

Со временем люди приходят к пониманию того, что их бизнесу нужна рассылка. Но их проблема заключается в том, что они не могут сформулировать её содержания, не понимают какие цели она должна закрывать, и как должна выглядеть. Мы с этим вам поможем!

Чтобы понять, какую информацию может и должна содержать ваша e-mail рассылка, мы предлагаем приступить к знакомству с видами рассылок.

Основные виды рассылок на email

Реклама товаров и услуг. Самый распространенный вид рассылок. Множество интернет-магазинов и сайтов-услуг не зря пользуются этим инструментом. Выгодное оформление товаров, краткое описание всех преимуществ, побуждающий к покупке текст, и вот клиент переходит на ваш сайт узнать больше, или сделать заказ. Кстати говоря, этот же вид рассылок применяется новостными порталами, журналами, только на почту приходят последние выжимки из блога:

Информационные рассылки

Анонсы событий/мероприятий. Рассылки с анонсами приходят также быстро, как и смс. Это эффективно, с учетом того, что 80% пользователей просматривает свою почту как минимум 3 раза в день. Ни одно событие вашей организации не останется без внимания при использовании такого инструмента.

Анонсовая рассылка 

Акции и спецпредложения. Таким письмам люди обычно рады больше всего. Мало кто хочет пропустить скидки интересного им товара, поэтому хорошее прочтение писем гарантировано. Без хорошего оформления опять никуда, ведь от него зависит общее впечатление о вашем послании.

Акционная email рассылка

Информационные рассылки. Если у вас появилась полезная информация, которую должны знать клиенты или подписчики, – смело делитесь ею с ними через рассылку. Рассказывая что-то полезное, вы формируете положительное отношение к себе и собственному товарному знаку. А от этого в свою очередь возрастает количество повторных продаж.

Триггерные рассылки. Когда клиенты не решаются на покупку – на помощь приходит данный тип рассылок. Это могут быть письма-напоминания о брошеной корзине с неоплаченным товаром. В таком письме вы ненавязчиво сообщаете о забытом товаре, прикрепляете фотографию с побуждающим текстом, и указываете ссылку на корзину. Также это могут быть письма-сопровождения, которые информируют о статусе заказа и доставки. В триггерных письмах вы можете предложить сопутствующие товары и услуги, а также попросить оставить свой отзыв.  

Сервисные рассылки (Транзакционные). Такие письма приходят в ответ на действия пользователя на сайте. Это информирование о покупке, подписке, о товарах в корзине. Все эти письма формируют доверие к вам, и производят хорошее впечатление на пользователей, что, несомненно, идет всем только на пользу. Используются сайтами любой направленности, интернет-магазинами и ИТ-компаниями.

Сервисные рассылки

Создание первоклассного дизайна для любой рассылки

В любой рассылке общее впечатление аудитории зависит от графического дизайна, картинок, и текстового сопровождения. Чтобы рассылка была эффективной, необходимо, чтобы над ней трудилась команда профессионалов. Мы занимаемся этим более пяти лет, и знаем все тонкости почтовых рассылок. У нас вы можете заказать email-рассылки любых видов и уровней сложности.

Благодарим за внимание. Команда Tale.by. 


Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме