Продвижение сайта внешними ссылками - основы SEO

#SEO, #продвижение, #ссылки
Продвижение сайта внешними ссылками - основы SEO

Наращивание цитируемости сайта по средствам размещения тематических статей на тематических сайтах с ссылками на свой сайт, или внешняя поисковая оптимизация - важнейший фактор, влияющий на успех продвижения любого ресурса в сети. Почему формирование ссылочной массы и получение ссылок на свой сайт с других интренет-ресурсов так важно?


Цитирование вашего сайта - это по сути рекомендация. И чем чаще рекомендуют ваш ресурс, тем выше ставят его поисковые системы в свой рейтинг. Исходя из этого, можно сделать вывод, что качество внешних ссылок имеет огромное значение для такого вида SEO-продвижения

Основные критерии качественнх ссылок

1. Возраст ссылки

Внешние ссылки бывают 
постоянные ("вечные") - постоянное нахождение на площадке (от года и более)
временные (динамические) - высокая скорость размещения и низкую стоимость за ссылку, но при этом очень низкое качество площадок размещения, что увеличивает риск попадания под санкции поисковых систем.
Только что размещенные ссылки, передают незначительный вес на любых площадках. А значит, "вечные" ссылки во много раз эффективнее временных ссылок. 

2. Анкоры

Также качество ссылок во многом зависит от текстов ссылок, или анкоров. Анкор - это текст, заключенный между тегами <a>. Они бывают:

  • прямые
  • разбавленные
  • словоформы
  • слова-переформулировки
  • естественные
  • брендовые

Не следует использовать только прямые анкоры, гораздо эффективнее разбавлять их переформулировками, названиями регионов, словами с меньшим весом в различных словоформах. Анкор-лист не стоит перенасыщать ключевым фразами, иначе ссылка может распознаваться поисковиками как неестественная. Естественные анкоры, которые вообще не содержат ключевых слов, а состоят из таких слов как "здесь", "тут" также обязательны для повышения уровня разнообразия ссылочной массы.

3. Релевантность ссылок

Еще один важный критерий во внешней оптимизации онлайн-ресурса. Существенным фактором в оценке контекстности ссылок поисковыми системами является околоссылочный текст, а также не менее важен материал страницы в целом. 
Работоспособность ссылок возрастает, если рядом с ней находятся подходящие по смыслу ключевые фразы, но не стоит перечислять их через запятую. Текст должен быть связным и логичным по смыслу, иначе ссылка не будет восприниматься поисковыми ботами как естественная.

Как выбрать площадку для размещения внешней ссылки?

Существует огромное колличнство различных бирж для размещения внешниз ссылок в статьях. Очень важно объективно оценить параметры сайта, который вы хотите использовать для размещения вашей ссылки. Наиболее важными параметрами являются:

- Показатели ТИЦ для Яндекса и PR для Google. Это показатели цитируемости сайта, которые используют свои алгоритмы для подсчета важности сайта в целом и каждой отдельной страницы. Именно они показывают, насколько много источников ссылается на выбранный сайт, то есть показывают «надежность» источника информации.

- Региональность площадки. Ссылки с сайтов, находящихся в вашем регионе будут гораздо эффективнее и полезнее для пользователей, чем обобщенные ссылки или ссылки других регионов.

- Тематика сайта. В идеале нужно, чтобы сайт-донор был одинаковым по тематике с вашим сайтом. Но можно придерживаться хотя бы широкой тематики. 

- Колличество ключевиков на страницах сайта. Если вы делаете ссылку на свою страницу про «окна ПВХ», то будет плюсом, если сайт-донор будет включать страницы, где встречается слово «окна ПВХ», особенно эффективно это работает, если такие слова содержит главная страница сайта-донора.

Размер ресурса по объему статей и его возраст.  Не менее важно, чтобы сайт, который вы выбираете для продвижения существовал достаточно долго, то есть поисковые системы воспринимали его как надежный источник. Большое колличество тематического контента также положительно влияет на оценку поисковиков.

- Посещаемость.  Чем больше посетителей на сайте-доноре, тем больше посетителей будет и на вашем сайте.

При выборе площадки также необходимо проверить хорошо ли она индексирована поисковиками, а также что статьи на внешних площадках указаны в sitemap

Как проверить хорошо ли проиндексирован сайт поисковиками? 

1. Используйте операторы в поисковых запросах. Оператор «site:» покажет результаты о приблизительном числе проиндексированных страниц. Для проверки в строке поиска Google или Яндекс введите «site:[url вашего сайта]».

2. Используйте плагины и букмарклеты. Это автоматизированный вариант проверки, при котором не надо открывать поисковики отдельно и вводить что-либо в поиск. Можно использовать плагин RDS bar, букмарклет «Проверка индексации».

3. Установите сервисы для проверки индексации. С их помощью вы получаете не только информацию о количестве страниц в индексе, но и список этих страниц, а также много дополнительных данных: каноникал, код ответа, название, заголовки, метаописания, мета роботс, robots.txt, редиректы, внутренние и внешние ссылки и другие. Также сервис предупреждает об ошибках в этих данных. Можно использовать сервис Netpeak Spider.

Как проверить, что статьи на внешнем сайте указаны в sitemap?

Файл Sitemap предоставляет поисковым роботам, список ваших веб-страниц. Он не только помогает обнаружить контент, но и предоставляет дополнительные метаданные, например частоту изменения информации на сайте и сведения о содержимом. Проверить sitemap можно на странице "Файлы Sitemap" в Search Console. 

Продвижение сайта

Продвижение сайта в интернете довольно сложный процесс, который включает в себя рекламу, написание SEO-статей, составление семантического ядра, внутреннюю и внешнюю поисковыую оптимизацию и многое другое. Поэтому этот процесс стоит доверить профессионалам. Мы занимаемся продвижением сайтов в Минске более 5 лет и успешно выводим сайты в топ на страницах поисковых систем. Наша основная задача сделать ваш сайт  лидером по конкурентным поисковым запросам.


Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме