Продвижение сайта внешними ссылками - основы SEO

#SEO, #продвижение, #ссылки
Продвижение сайта внешними ссылками - основы SEO

Наращивание цитируемости сайта по средствам размещения тематических статей на схожей тематики сайтах с ссылками на свой сайт, или внешняя поисковая оптимизация, - важнейший фактор, влияющий на успех продвижения любого ресурса в сети. Почему формирование ссылочной массы и получение ссылок на свой сайт с других интренет-ресурсов так важно?

Цитирование вашего сайта - это по сути рекомендация. И чем чаще рекомендуют ваш ресурс тематические площадки, тем выше ставят его поисковые системы в свой рейтинг. Исходя из этого, можно сделать вывод, что качество внешних ссылок имеет огромное значение для такого вида SEO-продвижения.

Давайте рассмотрим, о чем надо думать при выборе площадки для размещения ссылки на свой сайт. Очень важно вдумчиво подойти к этому вопросу, потому что цитирование вашего ресурса нетематическими порталами может негативно сказаться на позициях в поисковой выдаче.

Основные критерии качественнх ссылок

1. Возраст ссылки, выдущей на ваш сайт

Внешние ссылки бывают 
постоянные ("вечные") - постоянное нахождение на площадке (от года и более)
временные (динамические) - для них характерна маленькая стоимость за ссылку, но при этом вы сталкнетесь, как правило, с очень низким качеством площадки для размещения, что увеличивает риск попадания под санкции поисковых систем (такие ссылки принесут скорее вред, чем пользу).
Недавно размещенные ссылки, передают незначительный вес на любых площадках. "Вечные" ссылки во много раз эффективнее временных ссылок. 

2. Анкоры

Также качество ссылок во многом зависит от текстов ссылок, или анкоров. Анкор - это текст, заключенный в теге <a></a>. Они бывают:

  • прямые
  • разбавленные
  • словоформы
  • слова-переформулировки
  • естественные
  • брендовые

Не следует использовать только прямые анкоры, гораздо эффективнее разбавлять их переформулировками, названиями регионов, словами с меньшим весом в различных словоформах. Анкор-лист не стоит перенасыщать ключевым фразами, иначе ссылка может распознаваться поисковиками как неестественная. Естественные анкоры, которые вообще не содержат ключевых слов, а состоят из таких слов как "здесь", "тут" имеют право на жизнь для повышения уровня разнообразия ссылочной массы.

3. Релевантность ссылок

Еще один важный критерий во внешней оптимизации онлайн-ресурса. Существенным фактором в оценке контекстности ссылок поисковыми системами является околоссылочный текст, а также не менее важен материал страницы в целом. 
Работоспособность ссылок возрастает, если рядом с ней находятся подходящие по смыслу ключевые фразы, но не стоит перечислять их через запятую. Текст должен быть связным и логичным по смыслу, тематическим, иначе ссылка не будет восприниматься поисковыми ботами как естественная.

Как выбрать площадку для размещения внешней ссылки?

Существует огромное колличнство различных бирж для размещения внешниз ссылок в статьях. Очень важно объективно оценить параметры сайта, который вы хотите использовать для размещения вашей ссылки. Наиболее важными параметрами являются:

- Региональность площадки. Ссылки с сайтов, находящихся в вашем регионе будут гораздо эффективнее и полезнее для пользователей, чем обобщенные ссылки или ссылки других регионов.

- Тематика сайта. В идеале нужно, чтобы сайт-донор был одинаковым по тематике с вашим сайтом. Но можно придерживаться хотя бы широкой тематики. 

- Колличество ключевиков на страницах сайта. Если вы делаете ссылку на свою страницу про «окна ПВХ», то будет плюсом, если сайт-донор будет включать страницы, где встречается слово «окна ПВХ», особенно эффективно это работает, если такие слова содержит главная страница сайта-донора.

Размер ресурса по объему статей и его возраст.  Не менее важно, чтобы сайт, который вы выбираете для продвижения существовал достаточно долго, то есть поисковые системы воспринимали его как надежный источник. Большое колличество тематического контента также положительно влияет на оценку поисковиков.

- Посещаемость.  Чем больше посетителей на сайте-доноре, тем больше посетителей будет и на вашем сайте.

Как проверить хорошо ли проиндексирован сайт поисковиками? 

При выборе площадки также необходимо проверить хорошо ли она индексирована поисковиками, а также что статьи на внешних площадках указаны в sitemap.xml. Адрес карты сайта обычно указан в robots.txt.

Используйте операторы в поисковых запросах. Оператор «site:» покажет результаты о приблизительном числе проиндексированных страниц. Для проверки в строке поиска Google или Яндекс введите «site:[url вашего сайта]».

Продвижение сайта

Продвижение сайта в интернете довольно сложный процесс, который включает в себя покупку ссылок, написание SEO-статей, составление семантического ядра, внутреннюю и внешнюю поисковыую оптимизацию и многое другое. В обычной жизни на него не всегда есть время, чтобы им заниматься, и тем более овладеть должным уровнем знаний. Поэтому этот процесс проще доверить профессионалам. Мы занимаемся продвижением сайтов в Минске более 5 лет и успешно выводим сайты в топ на страницах поисковых систем. Наша основная задача сделать ваш сайт  лидером по конкурентным поисковым запросам.

Количество просмотров: 936

Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме