Возможности сервиса UniSender для создания рассылок

#E-mail-рассылки, #рассылки, #дизайн рассылок
Возможности сервиса UniSender для создания рассылок

Электронные рассылки - это один из наиболее эффективных инструментов связи с клиентами. С их помощью можно продвигать свои продукты или услуги, доносить важную информацию: акции, события, новые предложения, актуальные новости или просто поздравления.

Делать такие рассылки вручную довольно сложно, особенно если ваша клиентская база составляет сотни или тысячи человек. Для таких целей существуют специальные сервисы рассылки электронных писем, которые позволяют создавать само письмо, отправлять всем вашим клиентам за считанные секунды, а также проводить анализ данной рассылки. Подобных сервисов на сегодняшний день достаточно большое колличество, но в данной статье мы расскажем про один из самых популярных - UniSender.

 

UniSender

UniSender - это удобный, русскоязычный сервис для создания, отправки и анализа E-mail, SMS и RSS рассылок. Юнисендер предоставляет расширенные возможности для создания рассылок любого дизайна. UniSender достаточно упрощает задачу верстки E-mail рассылок благодаря блочному редактору, который позволяет без написания кода вставлять различные блоки с содержимым вашей рассылки, и одновременно делает ваш дизайн адаптированным для различных размеров экрана. Давайте подробнее рассмотрим особенности создания рассылок в UniSender.

Преимущества UniSender

При создании дизайна рассылки можно использовать блочный редактор. Однако, в отличае от подобного редактора в MailChimp, редакор Юнисендер имеет больше возможностей. Например:

  • Позволяет добавлять картинки в качестве фонов блоков. То есть появляется возможность поверх картинки разместить текст, другие картинки, кнопки или другие предложенные блоки.
  • Каждый блок имеет большое количество настроек стилей. К примеру, размер и текст шрифта, фоны, выравнивания, отступы, рамки и подобное.
  • Также имеется встроенный фоторедактор для изображений в блоках.

Как в Юнисендере редактировать картинки

 

  • Возможность разделить контейнер на колонки, и в каждую колонку поместить любое другое содержимое.
  • Можно вставлять таблицы любых размеров и структуры.
  • Также UniSender предоставляет возможность самостоятельной верстки электронного письма. Вы можете написать HTML-код прямо в редакторе Юнисендер, вставить свой код из файла или загрузить из Web-страницы.
  • По окончанию создания электронного письма вы можете протестировать его адаптивность под экран компьютера или смартфона, а также отправить пробное письмо, чтобы посмотреть как оно будет выглядеть на реальных устройствах.

Как проверять адаптивность рассылки в UniSender

 

Этапы создания E-mail-рассылок в UniSender

Давайте подробнее рассмотрим процесс создания рассылки:

1. Первое, что вы делаете, это загружаете базу своих клиентов. Это можно сделать несколькими способами. Можно загрузить файл с базой с компьютера в форматах .csv, .xls, .xlsx или .txt , можно сделать импорт из текста, импорт из MailChimp.com, Tiu.ru, Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Satom.ru, Zakupka.com, Tomas.kz, Tomas.by.

2. Во-вторых, нужно создать саму рассылку, то есть ее содержимое и дизайн. В Юнисендер вы можете использовать блочный редактор, похожий на редактор рассылки в MailChimp, где вы можете собрать свое электронное письмо из блоков: текста, картинок, видео, кнопок и других.

Также вы можете создать письмо с помощью HTML-редактора. Тут можно создать или отредактировать импортированное из файла письмо в HTML-коде.

Кроме того, UniSender предлагает достаточно большое колличество готовых шаблонов дизайна электронных писем: шаблоны для блочного редактора, базовые шаблоны и шаблоны для HTML-редактора.

3. Последним шагом является отправка электронных писем клиентам. Можно отправить письма сразу, а можно запланировать рассылку на любое время. При отправке UniSender предлагает способы ведения статистики рассылки по прочтениям письма, переходам по ссылкам а также интеграции с Google Analytics/Яндекс.Метрика.

Кроме того, как и в MailChimp, на платформе UniSender вы можете проводить сплит-тесты(или A/B-тест), которые позволяют выявить, какой вариант письма более эффективен.Для проведения сплит-теста создаётся как минимум два варианта письма для разных подписчиков из одного списка. 

Таким образом, можно сделать вывод, что Юнисендер предлагает широкие возможности для создания и анализа электронных рассылок. Вместе с этим сервис имеет очень удобный интерфейс, работает на русском, английском и итальянских языках.

Разработка дизайна  E-mail-рассылок

Наша компания предлагает разработку дизайна E-mail-рассылок любой сложности. Мы занимаемся созданием эффективных E-mail рассылок уже несколько лет и мы знаем как выгодно представить ваши товары или услуги для клиентов.


Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме