Подробнее

Performance Max - это вид рекламы, который может появляться на всех рекламных платформах Google одновременно. Например, реклама в рамках кампании может появляться в органическом поиске и КМС, а также на YouTube, Gmail и Google Maps. При этом рекламодатель выделяет единый общий бюджет на все это. Этот бюджет автоматически распределяется между различными каналами с помощью интеллектуального алгоритма, который постоянно отслеживает эффективность.

Преимущества Performance Max

  • Направлена ​​на показ рекламы по нескольким рекламным каналам Google, включая, YouTube, Display, Search, Discover, Gmail и Maps.
  • Использует машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы оптимизировать баннеры под конкретную аудиторию. 
  • Позволяет создавать баннеры различных размеров и форматов, что помогает достигать большей аудитории и улучшать ее вовлеченность.
  • Предоставляет подробную аналитику и отчетность, которая позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании и вносить необходимые изменения для ее улучшения.

Наша команда профессионалов знает все тонкости работы с Performance Max. Мы разработаем для вас баннеры, которые будут соответствовать вашим целям и потребностям. Мы учитываем все особенности вашей ниши и вашей аудитории, чтобы создать баннеры, которые будут наиболее эффективны.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БАННЕРОВ PERFORMANCE MAX

Стильные, выразительные баннеры индивидуального дизайна - это то, что нужно для рекламы ваших товаров и услуг в интернете. Мы предлагаем разработку уникальных баннеров, подходящих для для Performance Max, которые будут соответствовать вашим целям и потребностям.

Хотите, чтоб вас заметили в интернете?

Оставить заявку

Частые вопросы

Как работает Performance Max?

Performance Max работает на основе машинного обучения и использования больших объемов данных для оптимизации рекламных кампаний в различных форматах и каналах. Система автоматически выбирает наиболее эффективные комбинации рекламных объявлений, аудиторий и каналов распространения, чтобы достичь максимальной конверсии и ROI.

Преимущества и недостатки Performance Max

Плюсы Performance Max:

  • Увеличение конверсии и дохода за счет большей точности таргетинга.
  • Улучшение рекламной кампании за счет оптимизации ставок и объявлений.
  • Увеличение видимости рекламы благодаря использованию нескольких форматов объявлений.

Минусы Performance Max:

  • Высокая стоимость рекламной кампании.
  • Необходимость наличия большого количества данных для эффективной работы.

Какие типы объявлений можно использовать в Performance Max?

В Performance Max можно использовать различные типы объявлений, включая рекламу на YouTube, рекламу в Google Play, рекламу в мобильных приложениях, рекламу на сайтах и многое другое.

Performance Max позволяет настроить таргетирование на аудитории, интересы и поведение пользователей, что повышает эффективность рекламной кампании. Кроме того, в Performance Max доступна функция автоматического определения наиболее эффективных объявлений и адаптации к изменениям в поведении пользователей.

Требования к изображениям:

Баннеры должны привлекать внимание, а их заголовки - хорошо читаемыми на всех устройствах, особенно на мобильных. Не менее 80% основного смыслового контента должно быть размещено в центре баннера, чтобы избежать потерь, связанных с обрезанием краев на разных гаджетах и размещением служебных кнопок. Безопасные зоны (то есть зоны не содержащие полезной информации) справа и слева - минимум по 5%, а сверху и снизу - минимум по 7%.

В кампанию можно добавить только 3 типа креатива: горизонтальное, квадратное, вертикальное.

Размеры баннеров

1. Горизонтальное изображение (1,91:1)
Рекомендуемый размер: 1200 x 628px.
Минимальный размер: 600 x 314px.

2. Квадратное изображение (1:1)
Рекомендуемый размер: 1200 x 1200px.
Минимальный размер 300 x 300px.

3. Вертикальное изображение (4:5)
Рекомендуемый размер: 960 x 1200px.
Минимальный размер: 480 x 600px.

Почему наши баннеры так хороши?

Мы делаем не просто красивые баннеры, а сюжетные, с призывом, с эмоциями

Душевный подход

К каждому новому сайту мы относимся как к своему собственному - стараясь сделать его самым красивым и самым успешным.

Высокое качество

Мы оказываем услуги на высоком уровне, используя самые современных технологий и тренды. Приятным бонусом послужат доступные цены.

Команда профессионалов

Мы не только используем накопленный опыт, но постоянно следим за трендами, предлагая оптимальные решения и технологии.

Оптимальные сроки

Мы не только качественно выполняем поставленные задачи, но и стараемся их выполнить максимально быстро и в срок.

Подпишитесь на email-рассылку

Получайте специальные предложения и будьте в курсе последних новостей

Этапы работы

  1. 1. Согласование технического задания

    Этап работы 1
    Сбор пожеланий и ожиданий

    Еще на этапе знакомства и составления коммерческого предложения мы обсуждаем требования к проекту и возможности их реализации. Клиент высказывает свои пожелания и ожидания, а мы привлекаем свой опыт и знания, чтобы предложить наиболее эффективное решение.

    Детали, которые, как правило, важны
    • целевая аудитория
    • функциональность и дизайн
    • платформы и технологии
    Оставить заявку
  2. 2. Подписание договора

    После согласования Технического задания мы подготавливаем договор, в котором определяются условия сотрудничества между заказчиком и исполнителем.

    Договор регулирует следующие вопросы:
    • этапы разработки
    • условия оплаты/предоплаты
    • гарантийные обязательства
    • ответственности сторон

    Подписание договора позволяет обеспечить прозрачность и законность процесса разработки сайта и сопутствующих услуг, и убедиться в серьезности намерений заказчика и исполнителя.

    Оставить заявку
  3. 3. Разработка дизайна

    Этап работы 3

    Непосредственно стартовым этапом разработки сайта является создание дизайна - макетов страниц в соответствии с ТЗ. Дизайнер разрабатывает макет главной страницы и ее адаптивной версии. После согласования стилей и блоков главной, происходит отрисовка остальных страниц.

    Основная задача при создании макета — сформировать цельный, завершенный образ сайта. 

    Разработка дизайна включает
    • разработку структуры страниц
    • выбор цветовой схемы, шрифтов
    • компоновка элементов на странице
    • создание/подбор графических элементов

    По завершении работы с макетами результат отправляется заказчику на согласование, после чего проводятся завершающие правки.

    Оставить заявку
  4. 4. Верстка

    Этап работы 4

    Основная задача верстки — обеспечить адаптивность страниц ко всем веб-браузерам и мобильным устройствам. Важно, чтобы веб-сайт корректно отображался на всех популярных размерах экранов.

    Этапы верстки
    • Создание HTML-разметки
    • Применение CSS-стилей: цвета, шрифты и т. д.
    • Создание адаптивности под мобильные устройства
    • Проверка работы сайта в разных браузерах и устройствах
  5. 5. Программирование

    Этап работы 5

    Самый сложный этап, по завершению которого сайтом можно будет полноценно пользоваться, и он будет полностью логичным.

    Задача программиста

    Разработать и реализовать функции, указанные в ТЗ, сконфигурировать основные модули и обеспечить корректную работу ресурсов. 

    Оставить заявку
  6. 6. Наполнение контентом

    Этап работы 6

    После завершения всех работ над кодом начинается наполнение страниц содержимым. 
    В первую очередь создается контент-план и загружаются уникальные тексты и изображения. В зависимости от особенностей сайта большое значение придается и медиаконтенту: графике, таблицам и видео.

    Важно учитывать
    • качество контента, его уникальность
    • оформление и структурирование текста
    • использование ключевых слов для SEO-оптимизации
    Оставить заявку
  7. 7. Тестирование

    Порядок создания сайта предполагает проведение тестирования перед сдачей ресурса в эксплуатацию. Оценивается работа основных функций, скорость загрузки страниц, удобство серфинга. Любые ошибки устраняются, код и структура при необходимости редактируются.

    При тестировании сайта следует учесть
    • функциональность
    • кросс-браузерная совместимость
    • адаптивность
    • загрузка и производительность
  8. 8. Запуск сайта

    Этап работы 8

    Этап запуска является последним этапом в процессе создания сайта. На этом этапе он готовится к публикации и настройке для обеспечения его эффективной работы и удовлетворения потребностей пользователей.

    Готовый сайт выгружается на хостинг компании и подключается к доменному имени. 

    На данном этапе проводятся
    • подключение метрики Google и Yandex
    • оптимизация скорости загрузки страниц
    • SEO-оптимизация

    По завершении запуска сайта клиент получает все права на управление ресурсом.

    Оставить заявку
  9. 9. Гарантийное обслуживание

    Этап работы 9

    Процесс создания сайта не ограничивается его запуском. Нашим клиентам мы предоставляем гарантийное обслуживание на протяжении 3 месяцев после сдачи проекта.

    Оставить заявку
12+ лет опыта Лет опыта
Веб-студия Tale.by

предлагаем только лучшие решения

Наша студия занимается созданием и доработкой сайтов уже более 12 лет. Мы специализируемся на CMS MODX, OctoberCMS и фреймворке Laravel, дизайне сайтов и создании html5 баннеров. Мы гарантируем высокое качество нашей работы и индивидуальный подход к каждому проекту.

  • Продвижение вашего бренда
  • Современными технологиями

Свяжитесь с нами

Для того, чтобы с нами связаться, вы всегда можете позвонить по телефону +375 25 94 94 874 или отправить сообщение с помощью формы обратной связи: