- Одностраничник.
- Лендинг.
- Целевая страница.
- Посадочная страница.
- Страница захвата.
Все эти термины являются синонимами. Именно ими называют одностраничный сайт.
Это веб-страница в сети, через которую предприниматели и организации получают реальные заказы, настоящих клиентов, покупателей, слушателей и читателей.
Такая страница обычно содержит узконаправленную информацию, хорошо описывающую преимущества какого-нибудь товара или услуги. Она удобно и красиво оформляется. Она отвечает на частые вопросы по продукту, и демонстрирует его лучшие качества.
Зачем нужен одностраничник?
Он нужен чтобы продавать. Не всегда можно добиться совершения прямой продажи через сайт, особенно если это услуги. Поэтому вводится понятие"конверсии" - отношение числа посетителей сайта, совершивших целевое действие, ко всему числу посетителей. Под целевым действием подразумевается заказ услуги, покупка товара, совершение звонка клиентом, подписка на вашу рассылку, скачивание прайса, переход по ссылкам, и другие действия, которые вы хотите, чтобы совершали посетители вашего сайта.
Большинство одностраничников собирают контактные данные заинтересованных посетителей сайта, которые через специальную форму сами оставляют вам свои контакты и координаты. По ним потом можно перезвонить, отправить сообщение, доставить товар или предоставить услугу. Вариантов множество.
Одностраничный сайт - это отличный инструмент продаж и развития бизнеса.
В чем отличия от многостраничного сайта?
Большой (многостраничный) сайт чаще сфокусирован на продвижении через статьи и тексты. Через ассортимент и его постоянное расширение. Хороший лендинг скорее всего (но не обязательно) будет уступать хорошему большому сайту в позициях по Гугл и Яндекс. Но это не значит, что нужно сразу от него отказываться.
Можно иметь отличные позиции на поиске по всем нужным запросам через рекламу в поисковых сетях. Так вы гарантированно будете в топ 10 без затрат на написание множества статей и описаний к товарам. Кроме этого одностраничник будет эффективнее продавать товар и услугу, потому что он для этого и создан.
В чем отличия от сайта-визитки?
В сайте-визитке часто нет призывов к действию, нет интересных сильных заголовков. Часто в них мало анимации, и в основном описывается информация об организации. Даются контакты, месторасположение, сферы деятельности, описание услуг/товаров. Все это помещается на разных страницах сайта. А с лендингом (одной страницей) намного удобнее проводить маркетинговые исследования и увеличивать продажи.
В каком бизнесе лучше использовать лендинг?
В том, в котором есть узкая направленность. Это может быть абсолютно любое дело, но помните правило: один (максимум несколько) товар или услуга. Это может быть продажа аксессуаров, строительных материалов, группы игрушек, предоставление услуг. Запомните. Всегда, и для любого бизнеса можно сделать качественный лендинг, который будет приносить пользу и доход.
Каждый занимается своим делом, и сфера сайтостроительства не исключение. Чтобы любой сайт был эффективен, вам понадобится помощь профессионалов. Нашей команде по силам сделать одностраничный сайт любой сложности и разных бюджетных возможностей в сжатые сроки. Уверяем, вы будете довольны результатом!
Количество просмотров: 1 268