Как составить семантическое ядро для продвижения сайта

Как составить семантическое ядро для продвижения сайта

Если вы решились на самостоятельное продвижение сайта через контент (тексты, статьи), то вам понадобится для начала составить семантическое ядро, для того чтобы видеть общую картину. Вы ведь не хотите продвигать сайт с закрытыми глазами? Так вот, семантическое ядро (СЯ) это ваши глаза. 

Семантическое ядро (СЯ, семантика) это набор ключевых слов (ключей, запросов), которые интересны людям. Эти запросы люди ищут в сети сами. Их нам и нужно знать, чтобы включать в свои тексты. 

Зачем включать интересные людям запросы в свои тексты? – Все просто. Для того, чтобы поисковая система, проверив вашу статью, смогла показать её заинтересованным пользователям. Как это работает?

Поисковый робот обходит ваши статьи на сайте, и обращает внимание на выделенный жирным текст, который может быть расположен в двух тегах: <b> и <strong>. Так вот в тегах <strong> текст считается важным. И часто в нем находятся ключевые запросы, которые люди вводят в поисковик. 

Так как же составляется семантика?

Откроем вам пару важных фишек. Семантическое ядро может находится в одном или нескольких файлах. Для этого вы можете использовать различные текстовые редакторы, блокноты, офисные пакеты Word, Exel, Libre Office, и другие. Мы же составляем множество ядер в Гугл Таблицах. Нам это удобно из-за возможности просмотра изменений в файле, удобного функционала, облачного хранения информации, удобного делегирования полномочий для управления файлами, и работой над одним ядром сразу несколькими людьми. 

Определились с программой. Теперь приступаем к сбору и систематизации ключевых запросов. Запросов, которые люди ищут, и их количества. Если мы будем знать примерное количество по запросу (сколько раз в месяц люди вбивали ту или иную фразу в поисковик), то мы будем знать насколько популярен запрос, и сможем распланировать продвижение.

Для начала мы рекомендуем начать сбор информации по поисковой системе Яндекс. То есть мы сейчас будем узнавать сколько людей вбивают в яндексе тот или иной запрос. Для этого мы заходим на сайт wordstat.yandex.by, который любезно предоставит нам информацию по любым запросам. И кстати, при работе с этим сайтом, рекомендуем отключить AdBlock. Потому что сервисом станет невозможно пользоваться из-за постоянного ввода капчи (букв и цифр).

Зашли на вордстат. Выбираем регион (например, Беларусь), вписываем любой запрос (например «купить телефон»), и жмем кнопку «Подобрать». Сервис выдаст целый список запросов, которые вы скопируете в подготовленный редактор текста, где сможете произвести фильтрацию нужных/ненужных запросов, и прочие манипуляции.

Всё. Это основной принцип сбора семантики. Затем вы анализируете запросы, и распределяете их по группам. На основании этих запросов вы сможете сформировать выгодную для продвижения структуру сайта. На основании этих запросов вы будете понимать что ищут люди, и какая информация должна быть в ваших статьях. 

Просто отвечайте своими статьями на полученные запросы, периодически их используя в тексте, и у вас появится результат.

Как разберетесь с вордстатом, можете приступить к сбору ключей и их количества по Гуглу вот здесь: adwords.google.com/KeywordPlanner.

Схема составления семантического ядра

Составление семантического ядра и продвижение сайтов в Минске

Наша команда Tale.by более пяти лет занимается успешным продвижением сайтов любой тематики в топ 10 по поисковым системам: Гугл и Яндекс. Мы владеем всеми необходимыми навыками и постоянно держим руку на пульсе, следя за нововведениями и алгоритмами поисковых систем. В своем арсенале мы имеем множество эффективных приемов, которые позволяют быстро обходить конкурентов.
С нашей командой создание и продвижение сайтов дают отличный результат клиентам в виде множества посетителей и серьезной прибыли.

Количество просмотров: 971

Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме