Какой тип сайта выбрать

#разработка, #сайты
Какой тип сайта выбрать

Определяющую роль в том, какой тип сайта выбрать, играет ассортимент предлагаемой вами продукции или сферы услуг и количество денег, с которым вы готовы расстаться. На схеме ниже приведена логическая цепочка, с помощью которой можно определиться с требованиями к сайту. Но надо понимать, что сайт-визитка - это не обязательно самое бюджетное решение вопроса. Сайт-визитка может легко превратиться в промо-сайт при выделении большого бюджета на дизайн и анимацию. Точно также и лендинг (посадочная страница) может варьировать по стоимости в зависимости от степени проработки дизайна и эксклюзивности используемой в нём инфографики.

Схема: какой тип сайта выбрать

Комментируя схему, хочется обратить внимание на то, что сайт-визитка - это тот самый минимум, который подойдет для любого вида деятельности, как с малым перечнем товаров/услуг, так и с широким ассортиментом. Дальше всё зависит от того, какой величины бюджет и как вы планируете привлекать посетителей на свой ресурс. Если вы ещё не готовы тратить большие суммы на разработку, а информации на вашей визитной карточке не достаточно, чтобы ознакомить клиента с видом вашей деятельности, то идеальным решением для вас будет создание сайта-визитки. Если же вы хотите развернуть активные продажи в Интернете на определенную группу товаров/услуг, описание которых может уместиться на одной странице, то вам стоит обратить своё внимание на посадочную страницу и вложиться в рекламную кампанию в поисковых системах Google и/или Yandex. При правильной подготовке рекламных объявлений конверсия будет настолько велика, что с лихвой отобьет затраты на рекламу. Разработка лендинга обойдется дешевле сайта-визитки, а рекламную кампанию можно провести самостоятельно. Если у вас мало времени освоиться с терминологией и тонкостями контекстной рекламы, то вы можете заказать подготовку и ведение рекламной кампании у нас. Вопрос способа привлечения клиентов на сайт является определяющим в выборе между сайтом-визиткой и лендингом потому, что если не проводить рекламную кампанию, то лендинг не удастся вывести в топы на странице результатов поисковых систем - слишком мало материала содержится на странице. А вот сайт-визитка в условиях грамотно проведенной поисковой оптимизации может без лишних затрат со временем самостоятельно выбраться в топ поисковых запросов. Если вы не уверены, что сможете верно подготовить свой сайт для поискового продвижения, то можете смело заказать эту услугу у нас.

Предпосылки для создания каталога и интернет-магазина по сути дела одни и те же: большой ассортимент и немалый бюджет на разработку. Отличие заключается в том, что при создании каталога можно сэкономить на виртуальной корзине для товара. В каталог можно встроить форму заказа для любой единицы товара/услуги, но собрать составной заказ нельзя - для этого уже нужен функционал интернет-магазина.

Если вы до конца не разобрались, какой сайт вам больше подходит, или хотите уточнить детали разработки, свяжитесь с нами - и мы бесплатно вас проконсультируем.

Свяжитесь с нами

Для того, чтобы с нами связаться, вы всегда можете позвонить по телефону +375 25 94 94 874 или отправить сообщение с помощью формы обратной связи:

Количество просмотров: 638

Поделиться в соцсетях:

Статьи по теме

Какой тип сайта выбрать

Вы заказываете свой первый сайт? И запутались, чем отличается сайт-визитка от корпоративного сайта? Посадочная страница от интернет-магазина? В статье мы расскажем, какой тип сайта оптимальнее для конкретных нужд.

Читать далее ...