| работы по созданию и проведению рекламной кампании | |
|---|---|
| формирование целей рекламной кампании | |
| исследование рынка и анализ целевой аудитории | |
| обсуждение и выбор сайтов рекламной кампании | |
| выбор региона и почасового расписания показа рекламных объявлений | |
| подбор ключевых слов и минус слов | |
| составление продающих рекламных объявлений | |
| снижение стоимости клика за счёт оптимизации продвигаемых страниц | |
| управление ставками | |
| постоянный анализ и оптимизация рекламной кампании | |
| формирование еженедельного отчета рекламной кампании | |
| минимальный срок проведения | 1 месяц |
| минимальный срок подготовки | 9 дней |
Как работает контекстная реклама?
- Объявления отображаются вместе с результатами поиска в Google, Yandex и на других сайтах рекламной сети
- По рекламе приходит только целевая аудитория: объявления показываются только при определенных запросах пользователя
- Есть возможность задать дни недели и время суток для показа рекламных объявлений
- Деньги взимаются только по клику на рекламу, не учитывается количество показов и число объявлений
- Кроме поисковых запросов для показа объявлений можно указать регион показа (Беларусь или конкретно только Минск)
- Наличие подробной статистики о посетителях, вплоть до визуализации их поведения на конкретной странице
Особенности подготовки к рекламной кампании
Возможно потребуется внести изменения на страницу рекламируемого продукта: изменить заголовок, добавить текст, выделить контактный телефон.