Подробнее

Динамические баннеры - это анимированное (подвижное) изображение в форматах HTML5 или .gif. Они содержат графику, анимированные элементы, звуковые эффекты, что делает их более эффектными и эмоционально захватывающими, в отличие от обычной статичной картинки. Динамические баннеры, как правило, используют в рекламных целях для размещения ссылок на свои товары/услуги на сторонних сайтах. Чтобы баннер меньше весил (а значит быстрее загружался) и изображения в нем были без потери качества - для их создания выбирают формат HTML5. Отсюда и появилось более устоявшееся и распространенное их название: HTML5 баннеры. Звук очень редко встраивают, исключением являются баннеры, встраиваемые внутрь мобильных приложений, когда рекламный ролик показывается во весь экран устройства.

Популярные рекламные площадки позволяют помимо всего прочего менять отдельные информационные блоки внутри баннера, в зависимости от целевой аудитории - что, согласитесь, очень удобно. Изменяющимися элементами могут быть товары, цены, скидки и многое другое.

Популярные площадки, для которых чаще всего заказывают html5 баннеры:

  • Google Ads
  • Яндекс.Директ
  • Onliner
  • 103.by

 

Наша компания для разработки html5 баннеров активно использует программы Google Web Designer и Adobe Animate. Эти инструменты позволяют нам создавать высококачественные и интерактивные баннеры, которые привлекают внимание целевой аудитории.

Google Web Designer обладает удобным интерфейсом и мощными инструментами для создания анимаций, адаптивного дизайна и встроенной поддержкой HTML5, CSS3 и JavaScript.

Adobe Animate предлагает широкий набор инструментов для создания анимаций и интерактивных элементов, а также возможность экспорта проектов в формате HTML5.

Эти программы позволяют нам быстро и эффективно создавать баннеры, которые привлекают внимание и помогают достигать поставленных целей.

На основе многолетнего опыта создания динамических баннеров для разных областей торговли/ивентов/услуг мы выделили два варианта работ по созданию баннеров, они приведены в таблице ниже:

Работы Анимация Под ключ
Включенные работы на основе готового дизайна html5 баннер под ключ
Стоимость с учетом НДС от 90 BYN от 170 BYN
Время изготовления 1-2 раб. дней 2-3 раб. дней
Тестирование под технические требования (ТТ) рекламной площадки включено включено

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БАННЕРОВ

Стильные, выразительные баннеры индивидуального дизайна - это то, что нужно для рекламы ваших товаров и услуг в интернете. Мы предлагаем разработку уникальных статических и анимированных баннеров HTML5, подходящих для рекламы, новостей, поздравлений и просто для дополнительного привлечения внимания к важной информации.

Хотите, чтоб вас заметили в интернете?

Оставить заявку

Примеры наших работ

Частые вопросы

Что такое анимированный баннер?

Баннеры, содержащие анимированные элементы позволяют сделать вашу рекламу намного эффективней, так как анимация всегда привлекает больше внимания. Анимация может быть абсолютно любой: от обычного последовательного появления тектса до красочных рекламных мультиков. Раньше самой распространенной формой анимированных баннеров были Flash-баннеры, однако сейчас все больше набирают популярность HTML5-баннеры, которые в отличает от Flash-баннеров поддерживаются на мобильных устройствах. Анимированные баннеры могут содержать графику, анимированный текст, звуковые эффекты, что придает им  более впечатляющий вид. Также анимированные баннеры могут быть интерактивными.

Ситуация, когда нужно выбирать между статическими и динамическими баннерами, зависит от целей, требований и аудитории рекламной кампании или проекта. Выбор основывается на визуальном представлении, особенностях аудитории, бюджете и цели кампании. Статические баннеры подходят для простого дизайна, сообщений и экономичны. Динамические баннеры позволяют создавать анимацию, интерактивные элементы и могут быть более привлекательными и вовлекающими. Определить, какой тип баннеров наиболее эффективен, помогают исследования, тестирование и анализ результатов.

 

Плюсы динамических баннеров

  • Динамические объявления обычно приводят к более высокому коэффициенту конверсии из-за их персонализированного характера.
  • Персонализированная реклама обычно способствует большей лояльности к бренду, поскольку люди ценят свежий и актуальный контент.
  • За счет неограниченного количества кадров в HTML5 баннере можно передать больше информации, чем в статическом изображении.
  • И конечно динамическая смена контента привлекает к себе внимание, и увеличивает вероятность перехода на сайт.
 

Минусы динамических баннеров

  • В несколько раз дороже в разработке, чем создание одного статического изображения.

Flash-баннеры

Больше не используются, их заменили HTML5 баннеры.

Анимированные GIF баннеры

Анимированные GIF-баннеры - одни из самых популярных и доступных видов графики и анимации. Такие баннеры представляют собой анимированный графический элемент, являющийся обычным чередованием нескольких изображений, идущими один за другим. В настоящее время GIF-баннеры практически не используются, за исключением привлечения внимания в email-рассылках. Почтовые клиенты блокируют HTML5 элементы внутри письма, поэтому для привлечения внимания дизайнеры и маркетологи выбирают в качестве динамических баннеров GIF изображения.

Недостатком GIF-баннеров является то, что они имеют ограниченные возможности анимации (по сравнению с расширенным форматом HTML5), а также ограничение количества цветов – не более 256, и достаточно большой вес. Поэтому в них стараются использовать иллюстрации в минималистичном стиле и малое число кадров. Также в GIF-баннере нельзя сделать кликабельным отдельную часть изображения.

Динамические баннеры в формате HTML5

На сегодняшний день HTML5 является единственным полноценным форматом анимированных баннеров. Этот универсальный кроссплатформенный формат пришел на смену Flash. HTML5-баннеры создаются как обычная резиновая HTML5-страница с использованием CSS3 и JavaScript. 

Динамические баннеры HTML5 отображаются без ограничений в любом браузере и на любом экране, включая смартфоны и планшеты. Для клиентов это означает в первую очередь расширение охвата аудитории без потерь.

Размеры рекламных баннеров

Для размещения баннеров в Google Adwords (КМС) и Рекламной сети Яндекс (РСЯ) есть определенные правила, поэтому следует убедиться, что баннер соответствует всем требованиям, прежде чем разместить рекламу.

Существует большое количество размеров баннеров, если не хотите использовать все, воспользуйтесь популярными:

Популярные размеры баннеров

 

Наша студия профессионально занимается разработкой динамических баннеров: индивидуальный подход к каждому клиенту, включая все требования и пожелания, разработка дизайна баннера высококвалифицированными специалистами нашей веб-студии, создание баннеров за короткий срок и предоставление скидки постоянным клиентам.

Почему наши баннеры так хороши?

Мы делаем не просто красивые баннеры, а сюжетные, с призывом, с эмоциями

Душевный подход

К каждому новому сайту мы относимся как к своему собственному - стараясь сделать его самым красивым и самым успешным.

Высокое качество

Мы оказываем услуги на высоком уровне, используя самые современных технологий и тренды. Приятным бонусом послужат доступные цены.

Команда профессионалов

Мы не только используем накопленный опыт, но постоянно следим за трендами, предлагая оптимальные решения и технологии.

Оптимальные сроки

Мы не только качественно выполняем поставленные задачи, но и стараемся их выполнить максимально быстро и в срок.

Подпишитесь на email-рассылку

Получайте специальные предложения и будьте в курсе последних новостей

Этапы работы

  1. 1. Согласование технического задания

    Этап работы 1
    Сбор пожеланий и ожиданий

    Еще на этапе знакомства и составления коммерческого предложения мы обсуждаем требования к проекту и возможности их реализации. Клиент высказывает свои пожелания и ожидания, а мы привлекаем свой опыт и знания, чтобы предложить наиболее эффективное решение.

    Детали, которые, как правило, важны
    • целевая аудитория
    • функциональность и дизайн
    • платформы и технологии
    Оставить заявку
  2. 2. Подписание договора

    После согласования Технического задания мы подготавливаем договор, в котором определяются условия сотрудничества между заказчиком и исполнителем.

    Договор регулирует следующие вопросы:
    • этапы разработки
    • условия оплаты/предоплаты
    • гарантийные обязательства
    • ответственности сторон

    Подписание договора позволяет обеспечить прозрачность и законность процесса разработки сайта и сопутствующих услуг, и убедиться в серьезности намерений заказчика и исполнителя.

    Оставить заявку
  3. 3. Разработка дизайна

    Этап работы 3

    Непосредственно стартовым этапом разработки сайта является создание дизайна - макетов страниц в соответствии с ТЗ. Дизайнер разрабатывает макет главной страницы и ее адаптивной версии. После согласования стилей и блоков главной, происходит отрисовка остальных страниц.

    Основная задача при создании макета — сформировать цельный, завершенный образ сайта. 

    Разработка дизайна включает
    • разработку структуры страниц
    • выбор цветовой схемы, шрифтов
    • компоновка элементов на странице
    • создание/подбор графических элементов

    По завершении работы с макетами результат отправляется заказчику на согласование, после чего проводятся завершающие правки.

    Оставить заявку
  4. 4. Верстка

    Этап работы 4

    Основная задача верстки — обеспечить адаптивность страниц ко всем веб-браузерам и мобильным устройствам. Важно, чтобы веб-сайт корректно отображался на всех популярных размерах экранов.

    Этапы верстки
    • Создание HTML-разметки
    • Применение CSS-стилей: цвета, шрифты и т. д.
    • Создание адаптивности под мобильные устройства
    • Проверка работы сайта в разных браузерах и устройствах
  5. 5. Программирование

    Этап работы 5

    Самый сложный этап, по завершению которого сайтом можно будет полноценно пользоваться, и он будет полностью логичным.

    Задача программиста

    Разработать и реализовать функции, указанные в ТЗ, сконфигурировать основные модули и обеспечить корректную работу ресурсов. 

    Оставить заявку
  6. 6. Наполнение контентом

    Этап работы 6

    После завершения всех работ над кодом начинается наполнение страниц содержимым. 
    В первую очередь создается контент-план и загружаются уникальные тексты и изображения. В зависимости от особенностей сайта большое значение придается и медиаконтенту: графике, таблицам и видео.

    Важно учитывать
    • качество контента, его уникальность
    • оформление и структурирование текста
    • использование ключевых слов для SEO-оптимизации
    Оставить заявку
  7. 7. Тестирование

    Порядок создания сайта предполагает проведение тестирования перед сдачей ресурса в эксплуатацию. Оценивается работа основных функций, скорость загрузки страниц, удобство серфинга. Любые ошибки устраняются, код и структура при необходимости редактируются.

    При тестировании сайта следует учесть
    • функциональность
    • кросс-браузерная совместимость
    • адаптивность
    • загрузка и производительность
  8. 8. Запуск сайта

    Этап работы 8

    Этап запуска является последним этапом в процессе создания сайта. На этом этапе он готовится к публикации и настройке для обеспечения его эффективной работы и удовлетворения потребностей пользователей.

    Готовый сайт выгружается на хостинг компании и подключается к доменному имени. 

    На данном этапе проводятся
    • подключение метрики Google и Yandex
    • оптимизация скорости загрузки страниц
    • SEO-оптимизация

    По завершении запуска сайта клиент получает все права на управление ресурсом.

    Оставить заявку
  9. 9. Гарантийное обслуживание

    Этап работы 9

    Процесс создания сайта не ограничивается его запуском. Нашим клиентам мы предоставляем гарантийное обслуживание на протяжении 3 месяцев после сдачи проекта.

    Оставить заявку
12+ лет опыта Лет опыта
Веб-студия Tale.by

предлагаем только лучшие решения

Наша студия занимается созданием и доработкой сайтов уже более 12 лет. Мы специализируемся на CMS MODX, OctoberCMS и фреймворке Laravel, дизайне сайтов и создании html5 баннеров. Мы гарантируем высокое качество нашей работы и индивидуальный подход к каждому проекту.

  • Продвижение вашего бренда
  • Современными технологиями

Свяжитесь с нами

Для того, чтобы с нами связаться, вы всегда можете позвонить по телефону +375259494874 или отправить сообщение с помощью формы обратной связи: