Динамические баннеры - это анимированное (подвижное) изображение в форматах HTML5 или .gif. Они содержат графику, анимированные элементы, звуковые эффекты, что делает их более эффектными и эмоционально захватывающими, в отличие от обычной статичной картинки. Динамические баннеры, как правило, используют в рекламных целях для размещения ссылок на свои товары/услуги на сторонних сайтах. Чтобы баннер меньше весил (а значит быстрее загружался) и изображения в нем были без потери качества - для их создания выбирают формат HTML5. Отсюда и появилось более устоявшееся и распространенное их название: HTML5 баннеры. Звук очень редко встраивают, исключением являются баннеры, встраиваемые внутрь мобильных приложений, когда рекламный ролик показывается во весь экран устройства.
Популярные рекламные площадки позволяют помимо всего прочего менять отдельные информационные блоки внутри баннера, в зависимости от целевой аудитории - что, согласитесь, очень удобно. Изменяющимися элементами могут быть товары, цены, скидки и многое другое.
Плюсы
- Динамические объявления обычно приводят к более высокому коэффициенту конверсии из-за их персонализированного характера.
- Персонализированная реклама обычно способствует большей лояльности к бренду, поскольку люди ценят свежий и актуальный контент.
- За счет неограниченного количества кадров в HTML5 баннере можно передать больше информации, чем в статическом изображении.
- И конечно динамическая смена контента привлекает к себе внимание, и увеличивает вероятность перехода на сайт.
Минусы
- В несколько раз дороже в разработке, чем создание одного статического изображения.
Flash-баннеры
Больше не используются, их заменили HTML5 баннеры.
Анимированные GIF баннеры
Анимированные GIF-баннеры - одни из самых популярных и доступных видов графики и анимации. Такие баннеры представляют собой анимированный графический элемент, являющийся обычным чередованием нескольких изображений, идущими один за другим. В настоящее время GIF-баннеры практически не используются, за исключением привлечения внимания в email-рассылках. Почтовые клиенты блокируют HTML5 элементы внутри письма, поэтому для привлечения внимания дизайнеры и маркетологи выбирают в качестве динамических баннеров GIF изображения.
Недостатком GIF-баннеров является то, что они имеют ограниченные возможности анимации (по сравнению с расширенным форматом HTML5), а также ограничение количества цветов – не более 256, и достаточно большой вес. Поэтому в них стараются использовать иллюстрации в минималистичном стиле и малое число кадров. Также в GIF-баннере нельзя сделать кликабельным отдельную часть изображения.
Динамические баннеры в формате HTML5
На сегодняшний день HTML5 является единственным полноценным форматом анимированных баннеров. Этот универсальный кроссплатформенный формат пришел на смену Flash. HTML5-баннеры создаются как обычная резиновая HTML5-страница с использованием CSS3 и JavaScript.
Динамические баннеры HTML5 отображаются без ограничений в любом браузере и на любом экране, включая смартфоны и планшеты. Для клиентов это означает в первую очередь расширение охвата аудитории без потерь.
Размеры рекламных баннеров
Для размещения баннеров в Google Adwords (КМС) и Рекламной сети Яндекс (РСЯ) есть определенные правила, поэтому следует убедиться, что баннер соответствует всем требованиям, прежде чем разместить рекламу.
Существует большое количество размеров баннеров, если не хотите использовать все, воспользуйтесь популярными:
Наша студия профессионально занимается разработкой динамических баннеров: индивидуальный подход к каждому клиенту, включая все требования и пожелания, разработка дизайна баннера высококвалифицированными специалистами нашей веб-студии, создание баннеров за короткий срок и предоставление скидки постоянным клиентам.