Подробнее

Рекламный баннер – законченные графические композиции, адаптированные под разные разрешения, которые носят как рекламный, так и сугубо информационный характер. В настоящее время существуют 2 вида рекламных баннеров для интернет-страниц: статические и динамические (анимированные).

Баннеры в интернете помогают рассказать целевой аудитории о скидках и акциях, важных новостях и событиях, повышают узнаваемость бренда. А также помогают привлечь посетителей с целевым страницам.

Преимущества рекламных баннеров

  • Индивидуальный дизайн баннера.
  • Ориентация на целевую аудиторию и привлечение новых пользователей.
  • Варианты взаимодействия с рекламодателем.

Важно создавать запоминающиеся и качественные креативы и работать с площадками размещения.

Размеры рекламных баннеров

Для размещения баннеров в Google Adwords (КМС), Рекламной сети Яндекс (РСЯ) или специализированных рекламных площадках, например Onliner есть определенные правила, поэтому следует убедиться, что баннер соответствует всем требованиям, прежде чем разместить рекламу.

Существует большое количество размеров баннеров, если не хотите использовать все, воспользуйтесь популярными:

Популярные размеры баннеров

 

Статические или динамические баннеры: какие из них лучше?

Когда дело доходит до выбора правильного типа рекламы для вашей компании, универсального рецепта действительно не существует. Компаниям с меньшим ассортиментом товаров лучше выбрать статическую рекламу, а тем, кто предлагает широкий спектр услуг возможно больше подойдет динамическая.

Наша студия профессионально занимается разработкой статических и динамических баннеров: индивидуальный подход к каждому клиенту, включая все требования и пожелания, разработка дизайна баннера высококвалифицированными специалистами нашей веб-студии, создание баннеров за короткий срок и предоставление скидки постоянным клиентам.

Баннер, без всяких сомнений, привлечет внимание клиентов, но в то же время именно статический баннер не будет отвлекать от основного содержания страницы.

Мы уверенно можем сказать, что баннерная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг в интернет-магазинах. Заказать разработку баннерной рекламы можно в нашей Веб-студии, воспользовавшись формой обратной связи, и мы выполним свою работу недорого, качественно и в срок.

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА БАННЕРОВ

Стильные, выразительные баннеры индивидуального дизайна - это то, что нужно для рекламы ваших товаров и услуг в интернете. Мы предлагаем разработку уникальных статических и анимированных баннеров HTML5, подходящих для рекламы, новостей, поздравлений и просто для дополнительного привлечения внимания к важной информации.

Хотите, чтоб вас заметили в интернете?

Оставить заявку

Примеры наших работ

Частые вопросы

Для чего нужны графические объявления в контекстно-медийной сети?

Графические объявления для КМС - это один из видов интернет-маркетинга, представляющий собой изображения рекламного характера. Они могут содержать любую информацию о вашем товаре, услуге или мероприятии. При нажатии на такое изображение, пользователь переходит на ваш веб-сайт, чтобы подробнее ознакомиться с дополнительной информацией. Для эффективности работы таких рекламных баннеров и повышению кликабельности стоит доверить их разработку профессионалам. Графические объявления в интернете являются очень важным инструментом для привлечения посетителей на ваш сайт.

Какие бывают виды графических объявлений в КМС?

Графические объявления для контекстно-медийной сети, как и обычные баннеры, могут быть не только статическими изображениями, но и анимированными (при помощи технологии HTML5), а также адаптивными при помощи инструментов Google Adwords, внешний вид и размер которых автоматически подстраивается под рекламные места на интернет-страницах. Очень важно при создании любого вида графических объявлений соблюдать размеры, соответствующие нормативам КМС.

Почему стоит делать баннер, используя HTML5 ?

После того как Flash-баннеры потеряли свою актуальность, из-за отсутствия адаптивности для мобильных устройствах, им на смену пришли HTML5-баннеры. Такие баннеры создаются с помощью HTML5-разметки, то есть как обычная HTML5-страница. В таких баннерах можно использовать текст, изображения, видео, скрипты и формы - все то же, что на HTML5-странице. При необходимости баннеры могут задействовать динамические сценарии и базы данных на серверной стороне. В баннер могут быть внесены изменения уже после его размещения. Такой баннер может быть размещен на любом веб-сайте посредством плавающего фрейма iframe. 

Почему наши баннеры так хороши?

Мы делаем не просто красивые баннеры, а сюжетные, с призывом, с эмоциями

Душевный подход

К каждому новому сайту мы относимся как к своему собственному - стараясь сделать его самым красивым и самым успешным.

Высокое качество

Мы оказываем услуги на высоком уровне, используя самые современных технологий и тренды. Приятным бонусом послужат доступные цены.

Команда профессионалов

Мы не только используем накопленный опыт, но постоянно следим за трендами, предлагая оптимальные решения и технологии.

Оптимальные сроки

Мы не только качественно выполняем поставленные задачи, но и стараемся их выполнить максимально быстро и в срок.

Подпишитесь на email-рассылку

Получайте специальные предложения и будьте в курсе последних новостей

Этапы работы

  1. 1. Согласование технического задания

    Этап работы 1
    Сбор пожеланий и ожиданий

    Еще на этапе знакомства и составления коммерческого предложения мы обсуждаем требования к проекту и возможности их реализации. Клиент высказывает свои пожелания и ожидания, а мы привлекаем свой опыт и знания, чтобы предложить наиболее эффективное решение.

    Детали, которые, как правило, важны
    • целевая аудитория
    • функциональность и дизайн
    • платформы и технологии
    Оставить заявку
  2. 2. Подписание договора

    После согласования Технического задания мы подготавливаем договор, в котором определяются условия сотрудничества между заказчиком и исполнителем.

    Договор регулирует следующие вопросы:
    • этапы разработки
    • условия оплаты/предоплаты
    • гарантийные обязательства
    • ответственности сторон

    Подписание договора позволяет обеспечить прозрачность и законность процесса разработки сайта и сопутствующих услуг, и убедиться в серьезности намерений заказчика и исполнителя.

    Оставить заявку
  3. 3. Разработка дизайна

    Этап работы 3

    Непосредственно стартовым этапом разработки сайта является создание дизайна - макетов страниц в соответствии с ТЗ. Дизайнер разрабатывает макет главной страницы и ее адаптивной версии. После согласования стилей и блоков главной, происходит отрисовка остальных страниц.

    Основная задача при создании макета — сформировать цельный, завершенный образ сайта. 

    Разработка дизайна включает
    • разработку структуры страниц
    • выбор цветовой схемы, шрифтов
    • компоновка элементов на странице
    • создание/подбор графических элементов

    По завершении работы с макетами результат отправляется заказчику на согласование, после чего проводятся завершающие правки.

    Оставить заявку
  4. 4. Верстка

    Этап работы 4

    Основная задача верстки — обеспечить адаптивность страниц ко всем веб-браузерам и мобильным устройствам. Важно, чтобы веб-сайт корректно отображался на всех популярных размерах экранов.

    Этапы верстки
    • Создание HTML-разметки
    • Применение CSS-стилей: цвета, шрифты и т. д.
    • Создание адаптивности под мобильные устройства
    • Проверка работы сайта в разных браузерах и устройствах
  5. 5. Программирование

    Этап работы 5

    Самый сложный этап, по завершению которого сайтом можно будет полноценно пользоваться, и он будет полностью логичным.

    Задача программиста

    Разработать и реализовать функции, указанные в ТЗ, сконфигурировать основные модули и обеспечить корректную работу ресурсов. 

    Оставить заявку
  6. 6. Наполнение контентом

    Этап работы 6

    После завершения всех работ над кодом начинается наполнение страниц содержимым. 
    В первую очередь создается контент-план и загружаются уникальные тексты и изображения. В зависимости от особенностей сайта большое значение придается и медиаконтенту: графике, таблицам и видео.

    Важно учитывать
    • качество контента, его уникальность
    • оформление и структурирование текста
    • использование ключевых слов для SEO-оптимизации
    Оставить заявку
  7. 7. Тестирование

    Порядок создания сайта предполагает проведение тестирования перед сдачей ресурса в эксплуатацию. Оценивается работа основных функций, скорость загрузки страниц, удобство серфинга. Любые ошибки устраняются, код и структура при необходимости редактируются.

    При тестировании сайта следует учесть
    • функциональность
    • кросс-браузерная совместимость
    • адаптивность
    • загрузка и производительность
  8. 8. Запуск сайта

    Этап работы 8

    Этап запуска является последним этапом в процессе создания сайта. На этом этапе он готовится к публикации и настройке для обеспечения его эффективной работы и удовлетворения потребностей пользователей.

    Готовый сайт выгружается на хостинг компании и подключается к доменному имени. 

    На данном этапе проводятся
    • подключение метрики Google и Yandex
    • оптимизация скорости загрузки страниц
    • SEO-оптимизация

    По завершении запуска сайта клиент получает все права на управление ресурсом.

    Оставить заявку
  9. 9. Гарантийное обслуживание

    Этап работы 9

    Процесс создания сайта не ограничивается его запуском. Нашим клиентам мы предоставляем гарантийное обслуживание на протяжении 3 месяцев после сдачи проекта.

    Оставить заявку
12+ лет опыта Лет опыта
Веб-студия Tale.by

предлагаем только лучшие решения

Наша студия занимается созданием и доработкой сайтов уже более 12 лет. Мы специализируемся на CMS MODX, OctoberCMS и фреймворке Laravel, дизайне сайтов и создании html5 баннеров. Мы гарантируем высокое качество нашей работы и индивидуальный подход к каждому проекту.

  • Продвижение вашего бренда
  • Современными технологиями

Свяжитесь с нами

Для того, чтобы с нами связаться, вы всегда можете позвонить по телефону +375 25 94 94 874 или отправить сообщение с помощью формы обратной связи: