Почему стоит делать корпоративный сайт?
Корпоративный сайт - неотъемлемая часть успешной компании в любой сфере. Как показывает практика, правильное использование сайта компании предоставляет возможность получить видимое преимущество в небольшие сроки и с минимальными дополнительными вложениями. На страницах корпоративного сайта обычно представлено:
- описание деятельности компании
- ее история
- услуги
- условия сотрудничества
- новости
- вакансии
- и прочая информация, связанная с деятельностью компании.
Какие основные элементы корпоративного сайта?
Каждый корпоративный сайт должен содержать определленные, правильно расположенные элементы в своей структуре, удобную навигацию по сайту, стильный, лаконичный дизайн, основанный на фирменных цветах компании. Основными элементами сайта являются:
- каталог продукции - подручный инструмент для дилеров
- удобная карта проезда - все филиалы на одной карте
- информация о компании - она может включать как историю развития компании, так и преимущества, информацию о сотрудниках, проектах и проделанной работе и т.д.
- новости компании - позволяют делиться новой важной информацией с клиентами
- контакты
С чем нужно определиться перед созданием сайта?
Прежде всего нужно расставить приоритеты. Необходимо знать:
- Для чего вам нужен сайт.
- Что на нем должно быть.
- Какова его целевая аудитория.
Помните: ваш бизнес помогает удовлетворить потребности людей. Значит сайт должен донести до посетителей, что вы можете решить их проблемы, в понятной для них форме. Нужно представить кто эти люди, которые будут заходить на ваш сайт, где они живут и что им нравится.
Каковы этапы разработки сайта?
- Составление технического задания. Здесь Заказчик отображает все свои пожелания и требования к будущему сайту. Указывает примерную структуру сайта и страниц.
- Создание дизайн-макета на основании пожеланий клиента.
- Верстка сайта. На этом этапе макеты превращаются в живые интерактивные страницы сайта, которые можно посмотреть и пощелкать в браузере.
- Программирование и тестирование. Самый сложный этап, по завершению которого сайтом можно будет полноценно пользоваться, и он будет полностью логичным.
- Наполнение сайта контентом. Сюда относится текст, статьи, картинки, видеоматериалы и т.д. После этого этапа сайт преобретает законченный вид, без текста рыбы.
- Портирование сайта на хостинг Заказчика: мы копируем все файлы и данные на хостинг, связанный с доменом. После чего можно подписывать Акт выполненных работ.
Каким может быть задание на разработку сайта?
Техническое задание (ТЗ) может быть изложено в свободной форме, но структурированной, с использованием текста, таблиц, схем, картинок и любого другого вида графического изображения материала. Оно должно отражать пожелания и интересы Заказчика, его ожидания и требования по отношению к будущему сайту.
Техническое задание как правило описывает пожелания по цветовому оформлению, дизайну, технические требования к реализации. Это может быть указание конкретной CMS, функциональных элементов вроде виджетов и форм. Обязательно фиксируется, сайт должен быть адаптивен под все устройства или достаточно десктопной версии.
Подробно составленное ТЗ экономит наше общее время, и способствует лучшему пониманию видения конечного продукта.
Нужен ли мне фирменный стиль, чтобы вы сделали карточки?
Нет, это не обязательно. Но если фирменный стиль у вас есть — отлично, мы подстроимся под него. Если нет — разработаем визуальное решение, которое гармонирует с вашим товаром и нишей.